Печать 

Маркетинговые исследования необходимы:
       * при выходе на новые рынки
       * при выведении нового продукта на рынок
       * при ребрендинге
       * для принятия решений о цене на продукцию (услуги) Вашей компании
       * для принятия решений о каналах и методах продвижения товаров
       * при формировании сбытовой политики и методов стимулирования клиентов
      ... и нужен им:
       * генеральным директорам
       * директорам по маркетингу
       * директорам по продажам
       * коммерческим директорам
       * бренд-менеджерам
       * маркетологам
      
      Описание
      
      В отчете представлена исчерпывающая информация о российском рынке хозяйственного и туалетного мыла по состоянию на 2007–2008 гг., описаны основные тенденции, свойственные рынку на современном этапе развития. Отчет содержит сведения о ресурсах рассматриваемого продукта в РФ, представлена динамика объемов российского производства, импортных и экспортных поставок, динамика внутреннего потребления, а также структура потребления с разбивкой на основные отрасли-потребители.
      СОДЕРЖАНИЕ
      1. ОБЩИЙ ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХОЗЯЙСТВЕННОГО И ТУАЛЕТНОГО МЫЛА
      1.1. Объем производства хозяйственного и туалетного мыла в РФ
      1.2. Основные российские производители и их рейтинг
      1.3. Объем импорта хозяйственного и туалетного мыла в РФ
      1.3.1. Динамика объемов импорта хозяйственного и туалетного мыла
      1.3.2. Основные российские импортеры хозяйственного и туалетного мыла
      1.3.3. Основные поставщики хозяйственного и туалетного мыла (по странам, иностранным партерам)
      1.4. Объем экспорта хозяйственного и туалетного мыла из РФ
      1.4.1. Динамика объемов экспорта хозяйственного и туалетного мыла
      1.4.2. Основные российские экспортеры хозяйственного и туалетного мыла
      1.4.3. Основные потребители хозяйственного и туалетного мыла (по странам, иностранным партнерам)
      1.5. Емкость рынка хозяйственного и туалетного мыла в РФ
      1.6. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке хозяйственного и туалетного мыла
      2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ БАЛАНС РЕСУРСОВ И ПОТРЕБЛЕНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХОЗЯЙСТВЕННОГО И ТУАЛЕТНОГО МЫЛА
      3. ЦЕНОВАЯ КОНЬЮНКТУРА РЫНКА ХОЗЯЙСТВЕННОГО И ТУАЛЕТНОГО МЫЛА
      4. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХОЗЯЙСТВЕННОГО И ТУАЛЕТНОГО МЫЛА ДО 2012 Г.
      ТАБЛИЦЫ И РИСУНКИ:
      Рис.1. Динамика объема производства хозяйственного и туалетного мыла за 2007-2008 гг.
      Таблица 1. Рейтинг основных производителей хозяйственного и туалетного мыла в 2008 г.
      Таблица 2. Соотношение объемов производства хозяйственного и туалетного мыла в 2008 г. по сравнению с 2007 г. в разрезе федеральных округов
      Рис.2. Доли федеральных округов-производителей хозяйственного и туалетного мыла в 2008 г.
      Рис.3. Динамика объемов импорта хозяйственного и туалетного мыла за 2007-2008 гг. в стоимостных и натуральных показателях
      Таблица 3. Объем импорта хозяйственного и туалетного мыла по странам-отправителям в 2008 г.
      Таблица 4. Объем импорта хозяйственного и туалетного мыла по иностранным партнерам в 2008 г.
      Таблица 5. Объем импорта хозяйственного и туалетного мыла по российским партнерам в 2008 г.
      Рис.4. Динамика объемов экспорта хозяйственного и туалетного мыла за 2007-2008 гг. в стоимостных и натуральных показателях
      Таблица 6. Объем экспорта хозяйственного и туалетного мыла по странам-получателям в 2008 г.
      Таблица 7. Объем экспорта хозяйственного и туалетного мыла по иностранным партнерам в 2008 г.
      Таблица 8. Объем экспорта хозяйственного и туалетного мыла по российским партнерам в 2008 г.
      Таблица 9. Емкость рынка хозяйственного и туалетного мыла в РФ в 2007-2008 гг.
      Рис.5. Соотношение отечественной и импортной продукции рынка хозяйственного и туалетного мыла за 2007-2008 гг.
      Таблица 10. Аналитический баланс ресурсов и потребления рынка хозяйственного и туалетного мыла за 2007-2008 гг.
      Рис.6. Соотношение динамики ресурсов и производства хозяйственного и туалетного мыла за 2007-2008 гг.
      Рис.7. Динамика объемов использования хозяйственного и туалетного мыла за 2007-2008 гг.
      Рис.8. Соотношение динамики внутреннего потребления и экспорта хозяйственного и туалетного мыла за 2007-2008 гг.
      Рис.9. Структура потребления хозяйственного и туалетного мыла в 2008 г.
      Таблица 11. Средние рыночные цены на хозяйственное и туалетное мыло в РФ в 2008 г.
      Таблица 12. Цены производителей на хозяйственное и туалетное мыло в РФ в 2008 г.
      Таблица 13. Средние контрактные цены на хозяйственное и туалетное мыло по импорту и экспорту в РФ в 2008 г.
      Рис.10. Динамика прогнозов развития рынка хозяйственного и туалетного мыла до 2012 г.