Печать 

В связи с тем, что рецептуры мыла и нормы расхода жиров являются коммерческой тайной каждого предприятия, расчетная усредненная рецептура туалетного мыла выглядит следующим образом:
      
       пальмовый стеарин - 20%;
       пальмовое масло - 20%;
       животные жиры (и/или пальмовый стеарин, пальмовое масло) - 43%;
       кокосовое и/или пальмоядровое масло - 17%.
      
      При этом было учтено, что некоторыми предприятиями практикуется полная замена животных жиров на пальмовый стеарин или пальмовое масло.
      
      Следует отметить, что основное сырьё для производства мыла является биржевым товаром.
      
      Технология изготовления представляет собой ряд сложных физико-химических процессов, механическую обработку и состоит из следующих стадий: подготовка жирового сырья, варка мыла, высаливание мыльного клея, обработка мыла.
      
      Таким образом, основными факторами, влияющими на стоимость мыла, являются стоимость сырья, из которого изготавливается мыло, и технологические затраты.
      За последнее время только некоторые отечественные фирмы смогли улучшить качество своей продукции до приемлемого уровня. Для некоторых предприятий основным направлением производственной деятельности осталось стремление снизить себестоимость своей продукции любой ценой, даже в ущерб качеству. Усилия по сокращению затрат привели к снижению технологического уровня производственного процесса и были вызваны:
      
       доминирующим использованием дешевых, недостаточно очищенных сырьевых продуктов;
       недостаточной очисткой сырья в условиях производства;
       нестабилизированным составом жировых рецептур мыла;
       использованием дешевых нестойких отдушек;
       неоправданно большим вводом в состав мыла белил и красителей;
      
      и другими причинами.
      
      Обращаем Ваше внимание, что cебестоимость производства качественного туалетного мыла на предприятиях, расположенных в различных географических регионах, практически одинакова.
      
      Низкая цена на туалетное мыло, есть ничто иное, как показатель его качества.
      
      "В этом мире нет почти ничего, что бы кто-нибудь не смог бы сделать немножко похуже и продать немножко подешевле, и люди, ориентирующиеся только на цену, становятся заслуженной добычей подобных дельцов ".
      
      "Глупо платить слишком много, но ещё хуже платить слишком мало. Если Вы платите слишком много, Вы теряете какую-то сумму. И всё. Если же Вы платите слишком мало, то иногда Вы теряете всё, потому что купленная вещь не может выполнить своей задачи"
      
      "Законы экономики не позволяют получить что-то ценное задёшево. Если Вы решаетесь в пользу самого дешёвого предложения, Вы должны учитывать риск, на который Вы идёте. А если Вы на него идёте, то у Вас достаточно денег, чтобы заплатить и за что- нибудь получше".
      
      "Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше, чем удовлетворение от дешёвой цены"